Как сделать телесный цвет карандашами на бумаге. Портрет цветными карандашами, Урок от Milica Pavlovic

Рисуем перцы цветными карандашами

Как сделать телесный цвет карандашами на бумаге. Портрет цветными карандашами, Урок от Milica Pavlovic

Красный и желтый сладкие перцы – идеальные объекты для освоения техники рисования цветными карандашами. Они достаточно просты и имеют минимум мелких деталей, но при этом обладают интересной, характерной и узнаваемой формой.

Цветные карандаши могут показаться не самым простым материалом для рисования.

Не сразу понятно как с их помощью создавать плавные переходы между цветами, как отразить в работе весь колорит сюжета при достаточно ограниченной гамме оттенков, которые к тому же на первый взгляд невозможно смешивать между собой. Но если освоить это художественное средство, в ваш творческий арсенал добавится дополнительный интересный способ выражать свои замыслы.

Фотография взята с сайта: http://www.photosight.ru/photos/3620826/

Я люблю цветные карандаши за то, что не требуется никаких дополнительных приготовлений и материалов, просто берешь лист бумаги, карандаши и начинаешь рисовать. Ну разве что может пригодиться точилка и простой карандаш для предварительного наброска. И именно с этого мы и начинаем нашу работу над перцами.

Последовательность выполнения наброска

На листе плотной чертежной бумаги А4 намечаем композиционное расположение объектов. Небольшими штрихами отметим крайние точки для обоих перцев (самая верхняя, самая нижняя, правая и левая). В данном рисунке, намечая положение крайних точек, я не беру во внимание хвостик перца, а только его общую форму.

Этот прием позволяет определиться с размерами, соотношением ширины и высоты каждого перца, а также их правильным расположением относительно друг друга и на листе бумаги. Любую работу мы начинаем с такой разметки, чтобы в последствии не оказалось, что композиция смещена в какую-либо сторону или что-то не влезает на лист бумаги.

Следующим шагом будет определение общей приблизительной геометрической формы объектов. Наши перчики хорошо вписываются в два квадрата.

Дальше уже определяем и намечаем на рисунке основные объемы формы, сводя объекты к упрощенным фигурам. Старайтесь делать линии простого карандаша тонкими и едва заметными, чтобы они не просвечивали при наложении цвета.

На последнем этапе создания наброска мы усложняем форму, уточняем контуры, обозначаем положение бликов.

При достаточной тренировке глаза и руки промежуточные шаги можно опустить и сразу рисовать контуры объектов.

Однако, при этом важно не срисовывать фотографию, не копировать слепо натуру, а понимать ее, видеть объем, который она собой представляет, повороты и изгибы формы, смену плоскостей.

Последовательность рисования цветными карандашами

На начальном этапе наносим основные цвета перцев штрихами по форме легким касанием без нажима на карандаш. Пусть остаются просветы между штрихами, в последствии они закроются другими цветами.

Обозначим теневые участки, используя другие цвета карандашей. Для желтого перца мы будем использовать коричневые и оранжевые оттенки, для красного – бордовые, синие и фиолетовые. И для хвостиков кроме зеленых цветов можно использовать коричневые, синие и желтые.

Постепенно расширяем цветовую гамму. Если позволяет набор карандашей, добавляем различных оттенков. Я добавляю светлого красного цвета, бордового, фиолетового для красного перца.  Вношу оранжевый и коричневый цвета и усиливаю желтый для желтого перца.

Усиливаем цвет перцев слой за слоем, работая карандашами одного цвета поверх других, частично перекрывая разные цвета. Так с помощью цветных карандашей создается эффект перемешивания и появления новых оттенков. Яркость рисунка достигается за счет наслоения цвета, а не нажима на карандаши.

В состав цветных карандашей входит воск, поэтому если вы первый же слой будете закрашивать, нажимая на карандаш, воск покроет поверхность бумаги и не позволит работать другими цветами поверх. При постепенном же увеличении интенсивности с легким нажимом на грифель можно добиться плавных переходов цвета и множества различных оттенков.

Кроме того, если вы сильно будете нажимать на карандаши, рискуете продавить бумагу.

И на последнем этапе добавим фон, немного окружающего пространства, чтобы перцы не висели в воздухе. Для горизонтальной поверхности стола используем темно-синий, фиолетовый и черный карандаши.

Как и раньше накладываем цвета слоями друг на друга, используя горизонтальные штрихи.

Черным цветом рисуем падающую от перцев тень на столе, самая плотная штриховка будет непосредственно под перцами, там где тень наиболее густая.

Вертикальную поверхность стены штрихуем голубым карандашом, добавляя с помощью синего цвета тени от перцев. Пусть штрихи будут не плотными, с просветами между ними, это создаст ощущение воздуха в рисунке. При этом вертикальную поверхность заштриховываем по диагонали, чтобы разделить плоскости.

Надеюсь, вам понравится рисовать цветными карандашами. Конечно, чем больше цветов в вашем наборе, тем больший простор для самовыражения вы получаете.

Сейчас выпускаются профессиональные наборы карандашей, включающие до 120 цветов. Но даже с небольшим набором цветов можно создавать прекрасные рисунки.

А если вы освоите и полюбите технику рисования цветными карандашами, то может, вам захочется в последствии приобрести большой набор с множеством цветов.

как рисовать цветными карандашами, натюрморт, начинающим, уроки рисования, художественные средства, цветные карандаши

Как нарисовать портрет цветными карандашами

Как сделать телесный цвет карандашами на бумаге. Портрет цветными карандашами, Урок от Milica Pavlovic

Издревле великие мастера создавали портреты, используя различные материалы: масло, акварель, темпера, карандаш или уголь. В настоящее время ассортимент художественных материалов значительно расширился.

  Наряду с красками все большую популярность завоевывают цветные карандаши.

Если раньше карандаши были обязательной составляющей школьного портфеля и создавались в основном для детей, то сейчас они набирают все большую популярность как среди любителей, так и среди профессиональных художников.

Многие фирмы выпускают специализированные наборы, отличающиеся как по материалам из которых они сделаны (акварельные, пастельные, угольные), так и по цветовой гамме («Faber Castell» Pitt Monochrome, «Derwent» Drawing ).

Среди множества подобных наборов одним из наиболее подходящих можно назвать карандаши  Koh-i-noor hardmuth Polycolor  Portret. Набор состоит из 24 цветов, которые были подобраны таким образом, чтобы охватить различные тона кожи и волос.

Существуют в этой палитре и такие необычные цвета,  как лосось, темно — оливковый или желтый. Кроме того, в этом наборе есть карандаши, которые будут полезны для прорисовки глаз  — зеленые и синие.

 Казалось бы, что набор «Портрет» содержит только пресные оттенки, и невозможно   получить интересный эффект, пользуясь только им. Ничто не может быть дальше от истины!  

Все художники находятся в постоянном поиске и стремятся освоить новые стили и методы. Одним из наиболее популярных художественных жанров является классический портрет. Человеческое лицо – это нечто уникальное, что  можно рисовать   множество раз, и каждый раз находить что-то новое. 

Готовясь к работе над портретом, Вы можете представить в воображении тот результат на который рассчитываете. Мысленно вылепите будущее изображение, извлеките форму из плоской поверхности листа.  Это можно  сделать в разных отношениях: сосредоточить внимание на передаче физического сходства  и постараться передать характер. 

Подготовка

Для того, чтобы нарисовать портрет Лив Тайлер, нам понадобится красивая фотография и цветные карандаши  (желательно профессиональный набор).  Говорят, что хороший портретист – это тот, который захватывает не только внешнее сходство, но и характер человека.

 К сожалению, лично я не знаком с Лив Тайлер и не знаю какой у нее характер, но мне нравится ее лицо, это я и собираюсь показать на рисунке. В ее внешности есть интригующие особенности: невероятно выразительные глаза, высокие скулы, большой рот, острый подбородок.

 

Эскиз

Для первых штрихов лучше всего взять карандаш теплого светлого цвета. Например, лососевый, так как он имеет оттенок достаточно мягкий, чтобы в дальнейшем растворить его в фоновом тоне, и в то же время этот цвет настолько яркий, чтобы мы могли разобрать набросок.

Для начала, проведем горизонтальную линию, которая будет основой самой широкой части лица, и вертикальную ось. Далее нам нужно закомпоновать портрет, то есть определиться, где будет располагаться и сколько места будет занимать лицо. Голову лучше разместить посередине, это придаст гармоничности будущему портрету. 

Теперь нам нужно установить основные габариты лица: длину и ширину. Для этого на изображении с помощью карандаша измеряем самую широкую часть лица по горизонтали и сравниваем ее по вертикали с длиной, смотря сколько раз ширина укладывается в длине. Переносим эти размеры на лист, также используя карандаш для отложения величин.

Теперь, также, отмеряя расстояния карандашом, наносим основные элементы лица: нос, глаза, рот.

 На выбранной фотографии границы света и тени достаточно четко выражены и создают явные границы и формы элементов лица, которые мы переносим на бумагу, отмечая их высоту и ширину.

Детали будем рисовать карандашом более темного цвета, например бежевым. На основе четких линий, которые образовывают своего рода «скелет» строим детали.  

Это тот момент, в котором многие из Вас, посмотрев на свой рисунок, подумают: «Рот не получается, я безнадежен, бросаю рисовать». Не стоит этого делать! Рот, как правило, на этапе эскиза выглядят ужасно, потому что мы рисуем контур, который в действительности не существует. Контур придает губам гротескный вид, но к счастью, на следующих этапах мы сможем скрыть его под слоями мягкого тона.

Нанесение тона

Нанесение тона — это момент, в котором лицо начинает приобретать форму. Мне этот этап немного напоминает лепку. Начинаем с основных форм (наносим тени) и постепенно углубляемся, пока не получим желаемого эффекта.

 Я начал «лепить» лицо с темных оттенков. Холодные коричневые цвета наносим аккуратно на теневую, неосвещенную сторону. Первый слой выглядит плоским, но по мере того, как мы углубляем тени, появляется иллюзия объема.

Важное примечание: кожу лица и полости рта затеняю одним и тем же карандашом. По мере нанесения тона контурные линии начинают постепенно исчезать, и губы утрачивают гротескное выражение.

Коричневые теплые цвета с оттенками розового и оранжевого сгладят границы тени. Я пытаюсь использовать как можно больше оттенков, чтобы в целом портрет не выглядел плоским.  

Пришло время для блендера. Специальным карандашом – блендером я выравниваю всю поверхность кожи лица, смешивая все, нанесенные оттенки. Должен признать, однако, что отсутствие блендера не было бы большой трагедией, потому что карандаши сами достаточно хорошо справляются с мягкой штриховкой.

После нанесения теней можно закрасить освещенные поверхности. Для этого используем более светлые цвета телесных оттенков. При правильном смешении вы можете получить широкий спектр оттенков.

Детали

Самые темные детали оставляем напоследок. В наборе POLYCOLOR Портрет нет черного цвета, поэтому я решил заменить его на фиолетовый. Признаю,  я не ожидал, что это даст такой интересный эффект! Если хорошо присмотреться, то фиолетовые тона можно найти в волосах, глазах (радужка и зрачки) и в тени между губами.

После прорисовки основного тона волос, я использовал белый карандаш. Я был удивлен тем, что белый цвет создал такой интересный эффект! Мне удалось облегчить общий тон фрагментов кожи, что создает иллюзию выпуклости. Но самым большим сюрпризом оказались волосы: остро заточенным карандашом мне удалось нарисовать реалистичные белые волосинки. 

Работа закончена. Я знаю, что  можно было еще много чего дорисовать.  Портрет Лив Тайлер хотя и неполный, но на мой взгляд, выглядит красиво — это самое главное! 

Как рисовать людей цветными карандашами

Как сделать телесный цвет карандашами на бумаге. Портрет цветными карандашами, Урок от Milica Pavlovic
Как рисовать людей цветными карандашами

=== Скачать файл ===

Cегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди о том, как создавать портреты. Он дает простые практические советы о том, как добиться сходства, в какой технике рисовать, как направить освещение, как рисовать нос, рот, глаза, уши, как соблюсти пропорции, в чем особенности изображения мужчин и женщин.

Потренируйтесь, и вы сможете нарисовать реалистичный портрет всего за пару минут.

Рисовать портрет можно любым доступным средством: Конечно, каждое из них дает свой эффект, зависящий не только от характерных особенностей самого инструмента и используемой техники, но и от того, на какой поверхности выполняется рисунок: Различают два вида портрета: И неформальный портрет, где человек изображен в произвольной, естественной позе, например за выполнением какой-либо рутинной работы в привычном окружении. Этот эффектный современный способ изображения людей появился благодаря моментальной фотографии и требует от художника высокого мастерства и хорошего вкуса. В эту же категорию входит так называемый эмоциональный портрет, когда модель удалось запечатлеть с улыбкой или в движении. Важно не рассеивать внимание зрителя и помнить, что в фокусе должно быть лицо главным образом глаза. Но чтобы портрет был более выразительным, попробуйте нарисовать не только голову, но и плечи, или тело по пояс, а также руки, которые быть столь же привлекательными, что и лицо, если они красивой формы или играют важную роль в композиции. Изображение женщин, как и исследование их характера, не обходится без решения эстетических вопросов. Следует выбирать свободную, произвольную позу, если модель молода, и более строгую, спокойную, если модель зрелого возраста. Избегайте неестественных, излишне театральных поз. Во многих случаях стоит рисовать женщину в полный рост, поскольку одежда и фон играют немаловажную роль в отражении в рисунке личности модели. Мужской портрет обычно более формальный. Он отражает общепринятый образ мужчины, который связан не только с его физическими качествами, но и с положением в обществе. Для молодого человека выгодно непринужденное положение тела и выражение лица, в то время как мужчин зрелого возраста лучше изображать в сдержанной, величавой позе. Проследите, чтобы мужчина не скрещивал руки и не казался высокомерным. Освещение должно быть слегка рассеянным, исходить из одного источника из окна или от лампы и располагаться чуть выше и сбоку от модели. Такое освещение выявляет черты лица, но так мягко, что под носом и ртом и вокруг глаз не образуются тени. Кроме того, при ярком освещении модель вынуждена напрягать лицевые мышцы, поэтому выражение лица будет напряженным и неестественным. Эти две фотографии отличаются углом наклона источника освещения и расстоянием между источником и моделью. Чтобы добиться физического сходства, необходимо как следует рассмотреть форму головы и рисовать от общего к частному и точно рассчитать пропорции лица в целом и деталей лица глаз, носа, рта и так далее. Чтобы добиться психологического сходства, важно поговорить с моделью, попытаться понять ее характер, предпочтения, привычки и понаблюдать за тем, в каком окружении человек живет и работает. Конечно, это не всегда возможно, но может пригодиться, чтобы определить наиболее подходящую позу и решить, какие черты характера стоит выделить или поместить в центр внимания. Рисуя голову, необходимо убедиться, что ее пропорции, то есть относительные размеры составных частей глаз, ушей, носа, рта — их мы рассмотрим позже , переданы правильно и точно. При рисовании портрета важно уделить пристальное внимание общему строению головы и определить ее основные характеристики, потому что во многом именно от этого зависит степень сходства рисунка с оригиналом. Подробного воспроизведения деталей недостаточно: Полезна в обучении квадратная сетка, о которой знают со школьной скамьи. На изображение, которое нужно увеличить рисунок или фотографию , наносится сетка. Такое же количество квадратов, но увеличенных, нужно перенести на поверхность для рисования большего размера. После этого можно без труда перенести штрихи в нужную клетку, соблюдая пропорции. Как только вы тщательно изучите общее строение головы, вы можете перейти к анализу особенностей деталей лица: Имеет смысл научиться распознавать основные морфологические, то есть конструктивные характеристики всех элементов лица, поскольку именно точное воспроизведение индивидуальных особенностей позволяет добиться близкого сходства. Глазные яблоки следовательно, и зрачки должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз. У женщин обычно длинные и густые ресницы, а брови тонкие и хорошо очерченные. Радужная оболочка глаза ребенка кажется большой по сравнению с веками. У пожилых людей от уголков глаз расходится несколько глубоких морщин, под глазами образуются мешки, а брови становятся неравномерно густыми и кустистыми. Ушная раковина — это особой формы упругий хрящ. Хотя морфологические черты уха сильно разнятся от человека к человеку, в целом форма уха напоминает морскую раковину и, в общем-то, одинакова у мужчин и женщин. Уши часто скрыты волосами, и их выразительность зависит от точного положения на боковой стороне головы, как показано на набросках ниже. Высота уха у взрослого человека обычно совпадает с высотой носа. Детские уши кажутся большими относительно всей головы. У пожилых людей уши имеют обыкновение удлиняться, потому что утончается и слабеет хрящевая ткань. Пирамидальная форма носа образуется двумя маленькими тесно расположенными костями и отчасти хрящом, и это хорошо просматривается на спинке носа. Попробуйте рисовать нос в разном положении, при необходимости обращаясь к фотографиям, если так будет легче понять его строение. Заметьте, что спинка носа переходит из переносицы в кончик носа, а крылья носа переходят в щеки. На треугольном основании располагаются овальные ноздри, сходящиеся к кончику носа и ограниченные крыльями носа. Необходимо проработать самые важные участки света и тени больше всего света обычно на спинке и кончике носа, а самая интенсивная тень — у основания, около ноздрей и обозначить только их, чтобы не утяжелить рисунок. Рот — вторая по выразительности часть лица после глаз. Рисуя губы, художник должен четко провести линию, отделяющую верхнюю губу от нижней строго на полуцилиндрической плоскости челюстной кости , и соблюсти правила перспективы. Простые эскизы ниже демонстрируют некоторые основные характеристики формы губ. Например, верхняя губа обычно тоньше нижней и больше выдается вперед. Рисование с натуры позволяет рассмотреть разные композиционные варианты, обходя модель вокруг, чтобы не упустить из виду ни один выразительный нюанс и уловить общую форму, что так важно для достижения сходства. Рисуйте подобные этюды простыми, ясными штрихами, стараясь повторить общее строение головы, не сосредоточиваясь на светотени. Внимательно рассмотрите модель, определите отношение между максимальной высотой и максимальной шириной, расставив точки на самых выступающих частях лица и горизонтальных, и вертикальных. Расположите точно детали лица: Заметьте, что деление лица на три части условно. Постарайтесь определить индивидуальные пропорции и придерживайтесь их, чтобы добиться сходства. Этот этап очень важен, он закладывает основу для последующего развития рисунка. Рассмотрите и попробуйте зарисовать основные анатомические подробности кости, мышцы и др. На этом этапе лучше всего представить голову как совокупность плоскостей, образующих ее поверхность. Так легче различить, какие участки наиболее темные, а какие светлые. Четко обведите и те, что освещены, и те, что в тени, и вы получите объемное изображение. Постарайтесь не делать слишком прямых штрихов, чтобы рисунок не вышел жестким, угловатым. На этом этапе мы имеем дело с тенями, о которых уже подумали на предыдущем этапе. Теперь мы выделяем самые крупные, самые глубокие и самые важные из них. Вы заметите, что тени на лице сильно отличаются по глубине и образуют сложный рисунок. Чтобы упростить изображение, как того требует данный этап работы, прикройте глаза до состояния, в котором вы видите всего два тона: На этом и, если потребуется, на следующих этапах продолжайте прорабатывать формы лица, обращая внимание на полутона которые мы опустили на предыдущей стадии и включили в общую тень. Выявите самые значительные детали, например глаза и губы, затемняя или осветляя их. Меняйте интенсивность штриха, увеличивая или уменьшая нажим на бумагу. На этом этапе рисунок сохраняет линии, сделанные на предыдущих стадиях. Не стирайте их, лучше просто смягчите и растушуйте тона. В рисунке невозможно и бесполезно воспроизвести все оттенки, которые вы видите в жизни. Поэтому не переусердствуйте, делая последние штрихи и прорисовывая незначительные детали. Хороший рисунок — это всегда результат вдумчивого отбора и разумного упрощения. Например, Москва , Санкт-Петербург. Юлия Скрипник Cегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди о том, как создавать портреты. Виды портретов Различают два вида портрета: Композиция Важно не рассеивать внимание зрителя и помнить, что в фокусе должно быть лицо главным образом глаза. Портрет женщины Изображение женщин, как и исследование их характера, не обходится без решения эстетических вопросов. Портрет мужчины Мужской портрет обычно более формальный. О свещение Освещение должно быть слегка рассеянным, исходить из одного источника из окна или от лампы и располагаться чуть выше и сбоку от модели. Самое главное в портретном жанре — в общих чертах охватить индивидуальные особенности головы модели и лишь затем тщательно изучить детали и то, как они соотносятся между собой. Глаза — самая выразительная часть лица, поэтому так важно расположить их правильно и передать их точную форму. Рисуем гвоздики пищевой пленкой: Солнечный Баку, счастье и 20 советов про энергию. Правильное утро, оптимизм и тест про секс для женщин. Укрощение амигдалы, как читать больше и монахи. Электронная почта Например, dulsineya gmail. Книги Скидки Книги для компаний Об издательстве МИФология Папамамам Бизнес-блог Условия доставки Где купить книги Партнерская программа Новинки Бестселлеры Скоро в продаже. Книги по бизнесу маркетингу саморазвитию творчеству комиксы для детей научно-популярные расширяющие кругозор о здоровом образе жизни. Детский Научпоп Instagram Детский Творческий Комиксы Детский Творческий Научпоп Комиксы.

Метро белгород акциии скидки каталог

Трудовой договор с директором филиала образец 2016

Tun перевод с англ на русский

Портрет цветными карандашами. Рисуем глаза

Фитолизин состав инструкция по применению

перевод с английского на русский

Кузнецова 48 волгоград паспортный стол график

Сколько стоит веста в оренбурге

Дубленки женские 2016 каталог фото

Портрет цветными карандашами, Урок от Milica Pavlovic

Размер памперсов s какой

Сколько хранятся вареные перепелиные яйца в холодильнике

Боль в глазу у ребенка причины

Симплекс метод mathcad

Где можно получить снилс в самаре

Шалуны новосибирск каталог товаров

Исполни желание 2016

Как нарисовать реалистичное лицо цветными карандашами

Как сделать телесный цвет карандашами на бумаге. Портрет цветными карандашами, Урок от Milica Pavlovic

Использование цветных карандашей – одна из техник, результат которой выглядит как живопись. В этом уроке я покажу мою собственную технику рисования портрета цветными карандашами.

Каждый из нас придумывает свой способ рисования, собранный как по кусочкам из различных уроков, подобных этому, книг, мастер-классов и, что немало важно, практики. Это не обязательно правильный путь, но и неправильным его не назовешь.

Это просто процесс, который я считаю наиболее удобным для меня, и он дает мне то, к чему я стремлюсь. В искусстве нет понятий «правильно-неправильно», просто есть определенные ориентиры, помогающие найти нам различные направления и создать свои правила.

Выберите полезное из этого урока и отбросьте, что не подходит вашим методам и техникам.

Я буду использовать Faber Castel Polychromos, но не думайте, что вам нужно покупать такие же карандаши для рисования портрета.

Да, у них очень хорошее качество, определенно одно из лучших, но они абсолютно не являются необходимым условием для создания этого эффекта. Вы свободны в выборе любого бренда, который вам нравится или уже есть у вас.

В этом посте я буду упоминать названия некоторых цветов от Faber Castell, использованные мной. Вы сможете посмотреть их в интернете и найти похожие оттенки ваших любимых марок.

Давайте начнем рисовать цветными карандашами!

Во-первых, мы должны набросать основу нашего портрета. Я даже не буду напоминать, как важен этот шаг. Он определяет весь результат вашего рисунка, так что вы не должны торопиться и тщательно изобразить близкое сходство к рисуемому вами лицу. Это занимает определенное время и много практики, так что не расстраивайтесь, если думаете, что на первый взгляд что-то не так.

Чтобы ознакомиться с рисуемым лицом, создайте предварительные эскизы на другом листе бумаги. Это позволит вашему разуму сосредоточиться и сфокусировать внимание на конкретном лице, которое вы рисуете. Узнавая его линии, изгибы и тени, безусловно, поможет достичь более близкого сходства.

Нарисуйте основные линии карандашом средне-телесного цвета (medium flesh). Не рекомендую использовать графитовые карандаши, потому что нарисованные ими линии проступят, когда вы добавите другие цвета сверху. Рисуя цветными карандашами, вы сможете объединить эти линии с другими оттенками. 

Рисуем глаза

Когда основной контур лица готов, мы можем приступить к нанесению первых слоев цвета. Имейте в виду, что эти слои буду бледными, и мы в дальнейшем будем накладывать цвета. Здесь я использую такие цвета – средне-телесный (medium flesh), коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) и жженая сиенна (burnt sienna).

После первого слабого слоя мы продолжаем накладывать цвета для усиления их интенсивности. Здесь я добавляю тени, совершенствую глаза, добавляя насыщенности к их глубокому голубому цвету и начинаю рисовать ее красноватые тени.

Рисую верхние и нижние ресницы черным и коричневым карандашами. Наточите очень хорошо свои карандаши, чтобы получить тонкие и зауженные ресницы.

Рисуем кожу

Медленно начинайте отдаляться от глаз, окрашивая область под глазом и некоторые темные тени вокруг носа. Я придерживаюсь цветов, использованных выше, и начинаю добавлять красный (red) для щеки и цвет жженой охры (burnt ocher) по всей коже, чтобы сбалансировать розовые оттенки средне-телесного (medium flesh) и коричного (cinnamon) карандашей.

По достижении определенного цвета по всему лицу, вы можете добавить оттенки небесно-голубого (sky blue) и кремового (cream) (желтый карандаш, который вы видите выше) цветов, чтобы подчеркнуть эффекты освещения.

Добавьте кремовый в самые светлые области и смешайте его со светлым телесным (light flesh) и средне-телесным (medium flesh).

Нанесите немного небесно-голубого в области светлых теней, например, под нижнюю губу и на правую сторону носа портрета ниже. 

На данном этапе вам удалось определить основные линии и цвета лица. Для остальных цветов кожи это практически просто сглаживание цветов. Вам нужно только продолжать создавать слои в самых темных областях и закончить, сильнее нажимая на карандаш светло-телесного (light flesh) цвета для смешивания каждого слоя цвета вместе.

Рисуем брови

Используя цвет охра светло-желтая (light yellow ocher), я рисую брови, и цветом коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) я выделяю некоторые темные волоски, добавляя глубину цвету.

Рисуем уши

Здесь вы можете увидеть процесс наложения слоев шаг за шагом, упомянутый выше при рисовании кожи. Сначала мы начнем рисовать темную часть уха темно-коричневым карандашом (dark brown). Как всегда накладывайте этот цвет мягкими штрихами и не нажимайте слишком сильно на карандаш. Мы хотим, чтобы он оставался слабым. Руководствуйтесь этим в дальнейшем.

Теперь определитесь с полутоном – в данном случае средне-телесный (medium flesh). Закрасьте области, которые мы затеняли, а также более светлые области, не надавливая слишком сильно на карандаш.

Выделите некоторые тона оттенками по типу желтая охра (yellow ocher) и оранжевая глазурь (orange glaze). В зависимости от освещения и тона кожи, они могут быть синими, зелеными или, как вы видите выше, оранжевыми. Затем снова возьмите цвет тени и пройдитесь по самым темным областям во второй раз, подчеркивая некоторые тени.

И, наконец, пройдитесь по всей области своим самым светлым цветом, в моем случае светло-телесный (light flesh). Смешайте все слои, рисуя круговыми движениями и нажимая сильнее, чем в прошлый раз.

Рисуем волосы

Волосы мы начнем рисовать с обведения контура телесного цвета (flesh) более темным оттенком – коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown).

Используйте те же оттенки для теней.

На данном этапе я смешала следующие цвета, чтобы нарисовать светлые волосы: нуга (nougat),капут мортуум фиолетовый (caput mortuum violet), светло-желтая охра (light yellow ocher) и кремовый (cream).

Здесь, вместо того, чтобы рисовать круговыми движениями, как мы делали ранее, я советую рисовать прямыми и извилистыми линиями, повторяя естественное направление волос, чтобы придать им некоторую реалистичность.

Продолжайте рисовать волосы, добавляя цвет слоями. Здесь я использую холодный серый IV (cold grey IV), чтобы прорисовать полутона и тени на волосах. Но всё зависит от того, какого оттенка волосы вы рисуете. 

Чуть позже я нарисовала губы. Я использовала карандаши цвета кожи, использованные ранее, вместе с мареной (madder) и фуксией (fuchsia) для придания розового оттенка.

А что бы вы нарисовали с применением данной техники?

Antonella Avogadro

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.