Нельзя отправить подарок в доте 2. Частые вопросы о Dota Plus

Содержание

Дота 2 как дарить вещи. Частые вопросы о Dota Plus

Нельзя отправить подарок в доте 2. Частые вопросы о Dota Plus

Dota Plus засчитывает результаты для реликвий, испытаний, уровней героев и еженедельных побед во всех матчах с правилами выбора героев, аналогичными режиму All Pick. К примеру, режим Random Draft подходит, а режим Ability Draft, игры с ботами и пользовательские режимы – нет.

Матчи в Turbo дают половину обычного количества опыта за победы и поражения.

Что будет, если отменить подписку?

Dota Plus будет действовать до конца оплаченного срока. В момент запланированного продления подписки с вас не снимут средства, и Dota Plus больше не будет действовать на вашем аккаунте.

Что произойдёт, если на моём аккаунте больше не действует Dota Plus?

Различная статистика (реликвии, уровни героев) не будет засчитываться, но её показатели сохранятся. Эта функция продолжит действовать, когда вы вновь активируете Dota Plus на своём аккаунте.

Полученные осколки останутся у вас, и их можно будет потратить в магазине Dota Plus. Все наборы предметов, приобретённые в магазине Dota Plus, по-прежнему можно будет использовать.

Все остальные функции Dota Plus недоступны без подписки.

Можно ли совместить обычную и активируемую подписки?

Да. Если вы подписались на Dota Plus и после этого использовали активируемую подписку, дата продления сместится в соответствии с добавленным временем. Если вы используете активируемую подписку и активировали ещё одну подписку, время действия Dota Plus также продлится.

Можно ли подарить другу подписку на Dota Plus?

Да! Вы можете подарить активируемую подписку на Dota Plus любому другу, который может принять подарок, через соответствующее меню на экране покупки Dota Plus. Действуют : если ваш друг не может принять подарок, вы увидите это до оплаты.

Побеждать в матчах Dota 2 невозможно, не имея хорошего набора вещей. Достать данные предметы Вы сможете 2-мя способами: купить их или взять у другого игрока в виде подарка. Мы опишем оба метода.

Приобретение предметов в Dota 2

Самые эффективные и дорогостоящие вещи, как правило, состоят из 2-х и более частей. Чтобы купить нужный предмет следует сначала приобрести его составные элементы и держать их в инвентаре. Узнать из каких составляющих состоит вещь довольно просто – нужно кликнуть по ней левой кнопкой мыши.

Собрав все необходимые части и определенную сумму золота, идем к торговцу и приобретаем желаемый предмет. Для этого следует кликнуть по нему правой кнопкой мышки (ПКМ). После артефакт окажется в вашем инвентаре или тайнике (это зависит от того, как далеко Вы стоите от торговой лавки).

Как передавать вещи во время игры

Стать владельцем интересующего предмета в Доте 2 возможно и без его покупки, так как игрокам разрешается передавать друг другу часть вещей прямо на матче. Это просто – необходимо лишь взять вещь, выброшенную другим героем, с земли. Однако стоит знать, что не все поднятые вещи способны правильно работать в инвентарях персонажей, не являющихся их первоначальными владельцами.

Все внутриигровые вещи в Dota 2 условно подразделяются на 3 группы: разрешается передавать без ограничений; можно подарить, но с определенными ограничениями; нельзя передавать.

К первой категории относятся предметы из раздела употребляемые. Их нельзя преобразовывать или улучшать, плюс они дают своим владельцам лишь кратковременные положительные эффекты.

По этой причине разработчики и разрешили игрокам передавать данные объекты друг другу.

Ко второй группе вещей относят дешевые артефакты, дающие персонажам небольшую регенерацию очков маны или здоровья (Divine Rapier, Gem of True Sight и т.д.). Их разрешается передавать во время игры, но продать эти предметы может лишь первоначальный владелец. Третья категория включает в себя все остальные ценные предметы.

Как передавать предметы, полученные из сокровищниц

Кроме артефактов, используемых непосредственно в бою, в Dota 2 имеются косметические предметы, изменяющие внешний вид персонажа и другие элементы игры. Достать такие вещи Вы можете в сокровищницах, продаваемых за деньги.

Их цена во многом зависит от редкости – некоторые объекты могут стоить пару сотен долларов, а то и дороже. Естественно, они могут стать отличным подарком для поклонника Доты 2.

К тому же нередки ситуации, когда у 2-х игроков оказываются вещи, которые они не против обменять друг у друга.

Передавать подобные декоративные аксессуары несложно. Первым делом стоит зайти в сервис Steam, затем выбрать пользователя, с которым Вы хотели бы провести обмен, а после кликнуть по его аватару ПКМ. Тут же появится небольшое окошко, где следует нажать на надпись «Предложить обмен». Ждем соглашения другого игрока и начинаем торг.

Переносим в торговое меню предметы для обмена из инвентаря Dota 2. То же самое должен сделать второй пользователь. Соглашаемся на обмен и жмем на кнопочку «Обменяться». Проверяем инвентарь и наслаждаемся новыми костюмчиками или скинами для оружия. Как видите, передавать подобные итемы весьма легко.

Как передавать «непередаваемые» вещи

Заранее отметим, что данный способ работает лишь с теми вещами, у которых обмен ограничен на определенный промежуток времени. Если же передача ограничена навсегда, тот данная уловка не сработает. Но зачем в этом случае нужен данный метод, ведь всегда можно просто подождать, пока не спадет ограничение, и передавать скины без проблем?

Он крайне полезен для смены сета на Dota2Lounge. К примеру, игрок может запечатать сет на трентуху и поменять его на другие предметы, ведь когда ограничение спадет его стоимость резко снизиться.

Передавать такие вещи легче простого: запускаем Dota 2, отыскиваем слева надпись «Gift Warp item», нажимаем на нее, выбираем нужный сет и отправляем его адресату.

Подарки в Дота 2 – это объекты обмена в системе обмена предметами от Valve, которая за долгие годы своего существования потерпела существенные изменения.

Подарки в Dota 2

С момента выхода Dota 2, все внутриигровые вещи, они же косметические предметы, можно было обменивать или продавать на торговой площадке Steam.

Данная политика существовала достаточно долгое время, пока в игру не начали вводить непередаваемые вещи, они закреплялись за аккаунтом владельца, их нельзя было ни обменять ни продать на торговой площадке.

После выхода очередного обновления, трейд-система сильно поменялась.

Шанс выпадения вещей после игровых матчей был существенно увеличен, но практически все эти вещи стали непередаваемыми. Вместе с этим изменением в игру была добавлена система подарков, которая позволяла дарить вещи Dota 2 другим пользователям Steam.

Таким образом можно было подарить непередаваемую и непродаваемую вещь другому игроку. Сейчас же система более развита, можно дарить практически все предметы, наборы, сокровищницы и другое.

Как отправить подарок в Dota 2?

Работает данная система очень просто: в своем арсенале, в игре Dota 2, нужно нажать правой кнопкой мыши на предмет, который хотите подарить и выбрать пункт “Завернуть в подарок”, после чего в появившемся окошке выбрать кому будет отправлен подарок.

При необходимости вы можете добавить записку, это текст, который увидит получатель и который будет прикреплен к описанию подаренного предмета.

Для обмена подарками в Dota 2 существуют некоторые правила.

После привязки Steam аккаунта к мобильному идентификатору, подарки можно отправлять только тем игрокам, которые находятся в вашем списке друзей не менее 30 дней.

Dota Plus

Нельзя отправить подарок в доте 2. Частые вопросы о Dota Plus

Dota Plus — премиум-сервис с ежемесячной подпиской для Dota 2. Он поcтавляется со множеством возможностей, включая прогресс героя, статистический анализ, осколки, реликвии, ландшафты, фразы и звуки для колеса чата, похвалы игроков и косметические предметы. Подписчики также получают дополнительные награды с боевых пропусков.

Стоимость[править]

  • Dota Plus можно оплачивать как единоразово, так и в виде возобновляемой подписки.
  • Dota Plus можно купить в подарок друзьям.
  • Стоимость немного различается в зависимости от валюты.
1 месяц3.99 $250 ₽нет
6 месяцев22.99 $1420 ₽4%
12 месяцев41.99 $2650 ₽12%

Испытания[править]

Основная статья: Испытания

  • Подписчики Dota Plus могут получить доступ к испытаниям, уникальным для каждого героя.
  • Завершив испытание зарабатываются очки опыта для повышения уровня героя.
  • Одновременно доступны три испытания.
  • У каждого есть три ранга сложности, которые повышают количество получаемого опыта.
  • Испытания выполняются только в случае выигранного матча.
  • Испытания можно обновлять раз в две недели.

Уровни и разряды[править]

При получении 25 геройского уровня изменяется эффект сигнала на земле

  • Завершение матча даёт 50 опыта для героя, за которого вы играли.
  • Игроки не зарабатывают опыт и не завершают испытания в режимах Ability Draft и All Random Deathmatch.
  • Игроки получают наполовину меньше опыта в режиме Turbo.
  • Поднятие уровня даёт осколки и разблокирует разряды.
    • Каждый разряд приносит свой значок и разблокирует ые фразы для колеса чата.
    • Значки отображаются над головой героя в начале каждого матча.
    • Значки отображаются перед именем героя во внутриигровом чате.
    • Значки отображаются союзникам при сигнале по карте.
1502 фразы (командный чат)Бронза
23001 300
34001 300
45001 300
56001 300
69002 4002 фразы (общий чат)Серебро
710002 400
811002 400
912002 400
1013002 400
1114002 400
1217003 2002 фразы (общий чат)Золото
1318003 200
1419003 200
1520003 200
1621003 200
1722003 200
1825004 0001 фраза (общий чат)Платина
1926004 000
2027004 000
2128004 000
2229004 000
2330004 000
2431004 000
2568009 7001 фраза (общий чат)Эффект сигналаМастер
Общее46 85076 5008 фраз

Осколки[править]

Осколки можно заработать, поднимая уровень героя в сервисе Dota Plus, выполняя сезонные задания, побеждая в еженедельном боевом кубке, предсказывая серии побед или выигрывая 3 матча в неделю. Они используются для покупки реликвий, инструментов, звуков для колеса чата, предметы событий и косметических предметов, часть из которых созданы эксклюзивно для магазина Dota Plus.

Амулет предсказаний[править]

Подписчики могут предсказывать победы и зарабатывать осколки.

Dota Plus: кричалка «Уверенность в победе»

Эксклюзивы[править]

Следующие предметы можно приобрести только в магазине Dota Plus.

Contested FateEminence of the South StarHammer of the Guarded WordMasks of MischiefMemories of the Vow EternalOathbound DefiantOrnate CrueltyPrelate of the Wyvern LegionSacraments of the Witch SupremeScale of ElasmyrSiege EngineTectonic ImplicationsThe Silver Fox Основная статья: Реликвии

Реликвии — это счётчики, учитывающие действия героя и его статистику. Для каждого героя существует 10 обычных реликвий и 4 редких, которые можно приобрести за осколки. Реликвии отображаются во внутриигровых подсказках и проигрывают эффект частиц, когда достигается определённый показатель на счётчиках.

  • Подписчикам Dota Plus дан доступ ко всем сезонным ландшафтам как только они становятся доступными.
  • Подписчики Dota Plus могут выбирать игроков которых они хотят избегать при поиске игр.
  • Еженедельный боевой кубок доступен для участия подписчикам Dota Plus бесплатно.
  • Победа в боевом кубке награждает подписчиков 20 000 осколков.

Подписчикам Dota Plus доступно множество советов, предложенных системой на основе внутриигровых событий, составе команды, текущей линии вашего героя и общей аналитики.

  • Советы по изучению способностей
  • Советы по приобретению предметов
  • Советы по стратегии на линиях
  • Советы по установке вардов
  • Друзья и враги основанные на статистике
  • Таймер отвода нейтральных крипов
  • Сводка полученных типов урона

Наблюдение[править]

Основная статья: Наблюдение

Подписчики могут наблюдать за игрой друзей в прямом эфире, только с обзором команды друга.

Статистика[править]

Большое количество внутренней статистики Valve стало открытым для подписчиков Dota Plus, позволяя им сравнивать свой уровень игры с игроками разных рангов.

  • Сводка смерти
  • Послеигровая аналитика
  • Графики вероятности победы для зрителей
  • Сравнительный анализ в реальном времени
  • Тренды героев
    • Доля выбора
    • Доля побед
    • Доля запретов
    • Доля выбора талантов
    • Глобальные тренды
    • Средние показатели убийств/смертей/помощи/золота в минуту/опыта в минуту/последних ударов/добиваний

Передай привет маме, или почему в Dota 2 проблемы с приростом новых игроков — Игры на DTF

Нельзя отправить подарок в доте 2. Частые вопросы о Dota Plus

Год за годом в популярной мобе Dota 2 выходят патчи, улучшается баланс и многие аспекты игры.

Проходит множество турниров различного уровня, от местных и региональных до великого The International, последний из которых прошел несколько месяцев назад с баснословным призовым фондов в $34,298,849. Однако количество игроков в Dota практически не увеличивается, если не сказать падает.

​По сравнению с 2016м годом можно заметить уменьшение в числе игроков. https://steamcharts.com/app/570#All

Сказать, что жанр мертв нельзя, так как другая известная моба League of Legends имеет большую популярность, и, судя по недавним анонсам от Riot Games, вселенная будет только расширяться.

​В 10-летие League of Legends компания Riot Games анонсировала сразу несколько сторонних проектов.

Кроме того, количество зрителей на Twitch, наблюдающих за The International значительно выросло по сравнению с прошлым годом, однако новых игроков не прибавилось, и даже упало.

​TI9 набрал на 300.000 больше зрителей, чем TI8

В чем же дело? Эта статья является попыткой разобраться в чем дело. Мы вспомним самые истоки Dota, рассмотрим сложные механики, вопросы маркетинга, а так же некоторые другие аспекты жизни многими любимой игры.

Всем ярым фанатам League of Legends – не принимайте критику игры лично на свой счет, в статье описываются лично мои впечатления от около 100 часов игры.

Зарождение

Как многие олдфаги помнят, что базовые основы Dota, такие как управление одним персонажем, и главная цель – уничтожить базу противника, родились в Starcraft:Brood War в виде карты под названием Aeon Strife. В ней было лишь 8 героев, которые сейчас даже героями сложно назвать – (большая часть из них являлась базовыми юнитами, которые обладали повышенными характеристиками.)

​Герой Tassadar. В правом нижнем углу можно заметить лишь 2 способности, да и то они являются базовыми способностями юнита High Templar: Psyonic Storm и Hallucination.

Через некоторое время эта же карта была перенесена в Warcraft 3 сразу несколькими людьми, а через некоторое время из нее появилась самая первая известная версия Dota(Defense of the Ancients),Beta 2. Из этой версии пошло множество других карт, с разными названиями и авторством, но только одна из них стала набирать популярность.

Dota Allstars. Не будем особо вдаваться в исторические тонкости, даты, версии и прочее. Можно лишь сказать что Ice Frog, легендарная фигура, которая до сих пор остается анонимной и занимается разработкой Dota 2, начал свою работу над картой не сразу. До него над ней работали Guisoo, Eul и некоторые другие.

Именно Dota Allstars является той самой “дотой”, в которую все запомнили. Именно ее вы запускали в клубах, писали “го дота я создал” в Garena, а потом туннелили постоянно отключающегося тиммейта.

Именно с этой карты свою карьеру начал легендарный комментатор Виталий V1Lat Волочай, где он произнес всеми известные фразы “Здесь видите ЛГД пушат, ЛГД пушат” и “корабль в Артстайла”.

“Первую” доту регулярно обновляли, правили баги, добавляли новых героев и предметы, вообщем происходило все то, что мы сейчас можем увидеть в Dota 2.

“Сашаяша”, или трудности сборки

Одной из ключевых особенностей Dota 2 является огромное количество предметов, позволяющих исправить слабости одного героя, установить контроль над картой, а так возможность собрать некоторые из них в мощные артефакты, способные самостоятельно решить битву. Один из предметов позволяет даже воскреснуть за несколько секунд и снова продолжить бой.

Все это, конечно же, было и в Dota Allstars, однако система покупки вещей была совершенно другой. Тогда не было такого удобного магазина со всеми предметами, где ты мог посмотреть на все вещи, которые поделены на категории. Нельзя было выбрать какую-нибудь вещь и узнать, в какой артефакт можно ее собрать.

Кроме того, отсутствовали какие-либо подсказки по сборке персонажа.

В то время вместо одного магазина было несколько, у каждого свои предметы, например торговец с моделькой Мурадина продавал вещи на броню а так же атакующие вещи, вроде когтей или меча на урон.

Рецепты вещей находились у других продавцов, отдельно их торгующими. Там же можно было прочитать, как собирать ту, или иную вещь.

Однако до определенной версии игры узнать что дает собранный предмет можно было лишь путем проб и ошибок.

​Примечательно, что некоторые магазины были сделаны как здания, некоторые – как юниты. Что мешало сделать все магазины юнитами, или наоборот, зданиями?

Не самая удачное устройство магазина, однако лучше сделать было просто невозможно, так как игровой движок имел свои ограничения. Из-за этого часто возникала ситуация, что большинство игроков банально не знали, что вещи можно во что-то собирать, так как всем было лень разбираться в этой системе, и “шмотки” покупали по принципу “урона по-больше, да ХП чтоб было”.

Часто и про ХП забывали, так как все любят урон. Уже тогда игра была очень недружелюбна к новичкам, так как оные когда только приходили в игру быстро терялись, не зная что и как купить. В русскоязычном регионе, особенно в клубах, некоторые люди записывали на листочек, какую шмотку как собрать, и эти знания передавались как читкоды для GTA: San Andreas .

У моего друга была ситуация, что единственный предмет, который его научили собирать была так называемая “Сашаяша”(Sange&Yasha), и он собирал эту вещь каждому герою по несколько штук.

Сейчас это звучит просто смешно, однако в действительности же идея была не такая плохая, так как для героев ловкости предмет давал неплохой урон, скорость атаки а так же здоровье.

Вот же они слева направо: ​”маска разора”, “костыль”, “носок”, “дудка”, “персик”, “ребра”.

PGG привет маме))

Историческая достоверность этой части статьи не гарантирована, так как все написанное составлено по собственным ощущениям. Однако, я уверен, что те, кто играли еще в ту Доту согласятся со мной.

Неизвестно, каким образом сложилось так, что еще в первой Dota у игроков было специфическое отношение к игре. Большая часть их была очень агрессивна как к противоположной команде, так и к своей. Каждый считал себя самым лучшим игроком, а всех остальных “раками”.

Игры, в которой не было жесткого срача в общем или командном чате с признаниями в том, что один из игроков состоит в интимной связи с матерью другого игрока, были огромной редкостью, одна к 10 или 20. Кроме того, срачи были в комнатах (если говорить о гарене), в лобби и даже после игры.

Не стоит забывать про постоянные и бесконечные “пинги” по карте, когда кто-то допускал какую-либо ошибку, либо просто кому-то не понравился.

​И это еще достаточно дружелюбный чат

Из-за этого каждая партия в Dota была битва на два фронта – одна игровая, и другая ментальная.

И если новый игрок еще готов познать все трудности механик, героев и их способностей, то после одной-двух игр в обычном русском пабе желание пропадает очень быстро.

Ведь далеко не каждый завсегдатай знал о функции отключении сообщений других игроков, что уж тут говорить про людей которые только пришли познакомиться с игрой.

Однако, стоит сказать, что в этой жестокой атмосфере пабов есть какой-то особый шарм. Создается ощущение реального сражения, когда победа заключается не только в разрушении вражеского трона, а еще и морали противника. Нет ничего лучше, чем победить игру, в которой ты параллельно переписывался с вражеской командой, и в конце добавить классическое “сосать раки”.

Курица

Незамысловатая, но инновационная механика, выделяющая Dota от всех других моба (кроме HoN'а) – механика курьера. При покупке каких-либо предметов в Dota не нужно бежать или телепортироваться на базу чтобы их забрать, достаточно приказать маленькой курочке с рюкзаком отнести их себе.

Каким же образом маленькое пернатое существо могло “руинить” целые партии? Очень просто. Из-за ограничения движка “курицей”, которая доставляла предметы игроку с базы, мог управлять только тот человек, кто ее купил. Но в Warcraft 3 была удобная функция, которая позволяла разделить контроль над юнитами.

Работало это так – один игрок покупает курьера, делиться контролем с другими игроками своей команды и все довольны.

​Скриншота из самой Dota я не нашел, а на моем ПК Warcraft не установлен.

Но не тут то было. Ситуации, когда курьера не покупали вообще, либо не раздавали контроль были сплошь и рядом. Порой бывало когда курица несет два предмета для двух игроков. Один игрок использует курицу на себя, другой решает, что его предмет важнее, и заставляет курьера идти к себе.

Из-за таких разногласий один из игроков мог расстроиться и убить курицу, отправив ее под вражескую башню. Или же вовсе выкинуть из курьера предметы другого игрока и передать вражескому герою.

Так же иногда бывали ситуации, когда кто-то был сильно недоволен течением игры и начинал покупать курьеров на все деньги и отправлять их на кормежку вражеским героям.

Мер предосторожности просто не было, и испортить игру своему товарищу по команде было очень просто, что в комбинации с предыдущим пунктом о токсичном общении превращали некоторые партии в ад. Это добавляло еще больше фрустрации в опыт новых игроков.

Просто, как H2O

Dota на бумаге имела тогда достаточно уникальную и простую идею по сравнению с большинством других карт. Берешь героя, убиваешь крипов, покупаешь предметы, дерешься с вражескими героями.

Все достаточно просто, если сравнивать с оригинальной концепцией Warcraft 3, где ты управляешь тоже героем а так же армией юнитов, строишь базу, изучаешь различные улучшение, занимаешься менеджментом ресурсов и прочие тонкости.

Отчасти из-за этого некоторые игроки в классический “варкрафт” недолюбливали игроков в доту.

Однако Dota могла дать что-то совершенно другое – ощущение обучения. Каждая игра приносила что-то новое, какие-то дополнительные детали, которые позволяли тебе еще сильнее переиграть соперника. По началу ты просто стоишь на линии, бьешь на автоатаке крипов, иногда бьешь вражеского героя и раскидываешься скиллами.

Потом ты узнаешь про то, что намного эффективнее добивать целенаправленно добивать крипов. Потом ты узнаешь что можно добивать своих крипов, таким образом помешать вражескому герою получить золото. Потом ты узнаешь про “пулл” нейтральных крипов. Потом ты узнаешь про “стак” нейтральных крипов. Потом про модификаторы атаки, и что не стоит собирать Anti-mage “дезолятор”.

Блок крипов, отмена анимаций, различные типы урона, как работает защита от физического и магического урона, невосприимчивость к заклинаниям и заклинания, которые ее пробивают, принцип работы рун. И так далее, список можно продолжать очень долго. Это именно то, что делает Доту – Дотой. Новые способы использовать заклинания, тактики передвижения и побега от врагов, как правильно пушить.

Кажется, что потолок скилла в игре бесконечный, всегда находится что-то новое, что ты никогда не видел.

В те годы некоторые моменты казались просто невероятными. Даже сейчас, в Dota 2, некоторые не знают, что Morphling может атаковать во время первого скилла. А то, каким образом Rhasta сделал “тп”, дал Eul'ы и все равно улетел я не понимаю до сих пор.

O N E M I L L I O N D O L L A R S

2010 год. Анонс Dota 2 и обещание, что это Dota Allstars, только в новой обертке.

Затем классическое молчание от Valve, 2011 год и главное событие в истории Dota. Анонс турнира за 1 миллион долларов.

Неслыханные деньги для турнира по игре, которая еще даже не готова. Некоторые команды отказались от участия только потому, что решили что это какой-то обман.

Нельзя отправить подарок в доте 2. Частые вопросы о Dota Plus

Нельзя отправить подарок в доте 2. Частые вопросы о Dota Plus

Dota Plus засчитывает результаты для реликвий, испытаний, уровней героев и еженедельных побед во всех матчах с правилами выбора героев, аналогичными режиму All Pick. К примеру, режим Random Draft подходит, а режим Ability Draft, игры с ботами и пользовательские режимы – нет.

Матчи в Turbo дают половину обычного количества опыта за победы и поражения.

«Неужели Dota 2 стала платной?» Что входит в подписку Dota Plus

Нельзя отправить подарок в доте 2. Частые вопросы о Dota Plus

«Это что, Dota 3?», «Неужели Dota стала платной?» — такими вопросами встретили игроки обновление Dota Plus.

Компания Valve представила систему подписки, которая позволит игрокам пользоваться особыми функциями в игре и покупать новые косметические наборы.

По заявлению разработчиков, Dota Plus стала естественным продолжением идеи Battle Pass, которая позволит им постоянно пополнять магазин с наградами и дополнять новыми квестами.

Стоимость подписки на 1 месяц составит 240 рублей, полгода — 1350 рублей, год — 2520 рублей. Dota Plus можно даже подарить другу. Разбираемся, что можно получить за эти деньги и действительно ли дота стала Pay to Win.

Самая важная часть системы Dota Plus — это комплекс помощников, которые призваны сориентировать игроков в сложном мире Dota 2. Он будет сопровождать подписчиков на всех стадиях игры: от драфта и до закрытия окна матча.

Dota Plus предлагает игрокам героев, которых можно использовать на разных линиях. Рядом с миникартой в окне драфта будет высвечиваться список персонажей для различных позиций. Система будет анализировать и выбор союзников, и соперников. Правда, работает пока она по непонятным алгоритмам.

Например, предлагает пойти Bounty Hunter в мид или отправить на сложную линию Shadow Shaman. Она даже советует отправиться на среднюю линию даблой, прям как профессионалы.

Чтобы вы окончательно не запутались в предложенном пике, система еще и предложит, как расставить героев по линиям.

Причем полезная информация по расстановкам будет доступна всем игрокам команды, а не только владельцу подписки.

Помощник по билдам

Dota Plus будет советовать игрокам, какие способности взять на каждом уровне. Над значками скиллов появятся проценты, на которые можно ориентироваться при выборе раскачки. Если вдруг вы решите не пользоваться предложенным вариантом, то на следующем уровне система скорректирует свой совет в зависимости от ситуации на линии и выбранного порядка изучения способностей.

Это не значит, что пользовательские гайды совсем умрут. Игроки все также могут выключить советы от Dota Plus и подключить руководства, которые лежат в библиотеке. Найти их можно все там же, в верхней части инвентаря.

Также Dota Plus предложит и собственные гайды по закупам. Причем не один, а сразу три.

В любой момент последовательность покупки предметов можно перерассчитать или попросту проигнорировать.

Помощник в игре

Dota Plus будет ориентировать игрока в ключевых показателях. В первую очередь, стоит обратить внимание в левый верхний угол, где во время матча система будет сравнивать ваши основные данные со средними для текущего ранга.

Зелеными и красными стрелками возле счетчика добитых крипов и KDA будет отмечен ваш уровень по отношению к другим пользователям Dota 2.

Во время нахождения в таверне можно будет приятно провести время, посекундно разбирая график урона и оглушений в вашей последней драке.

Для начала Dota Plus проанализирует сыгранную карту и позволит сравнить все ключевые показатели со средними значениями для вашего ранга. Система предлагает оценить свой нетворс, количество добитых крипов, денаев, а также основных показателей KDA.

В другой части таблицы игрокам дают возможность сравнить количество нанесенного и полученного урона различными героями и способностями. Все это доступно в итоговом экране после игры во вкладках с графиками.

Кроме того, в Dota Plus Valve осуществила давнюю идею с глобальным сбором информации о каждом персонаже.

Все необходимые данные, самые популярные раскачки и успешные таланты можно посмотреть во вкладке героя. Также можно сравнить средние показатели на каждом из рангов.

Знай своих героев

Dota Plus предлагает новый способ взаимодействия с персонажами в Dota 2. Теперь игроки смогут наблюдать за прогрессом каждого героя в своем профиле. Его отметят специальным значком, от бронзового треугольника до фиолетового Аэгиса.

Его смогут увидеть ваши тиммейты во время стадии драфта. После каждого матча вы будете набирать очки опыта игры на персонаже. Дополнительные баллы можно получить за законченную игру (50 опыта), победу (5 опыта) и выполненные квесты (опыт зависит от сложности).

Помимо красивого значка игроки получат и специальные косметические бонусы для своего персонажа — звуковые фразы для чата. После открытия первого уровня пользователям будут доступны две цитаты, а дополнить коллекцию можно будет с прокачкой героя.

Всего для каждого персонажа доступно 25 уровней.

Внутриигровые задания

Каждому подписчику Dota Plus доступно два типа заданий. Первый — общие, которые можно просмотреть на стартовом экране. Они помогут познакомиться с функционалом новой системы и оценить ее нововведения.

Например, для начала Dota Plus предлагает взять предложенного героя, использовать раскачку из гайда или новый ландшафт, а также обратиться к помощнику. За выполнение шести заданий первой части можно заработать 3600 осколков для внутренних покупок.

Второй тип — это привычные квесты, в которые были так влюблены игроки в Dota 2.

Каждому герою в игре доступны три задания на внутриигровые взаимодействия и использование способностей. У каждого из квестов по три уровня сложности. Перед стартом игры под экраном закупа необходимо выбрать подходящее задание. За их выполнение будет начисляться опыт героя.

Имейте в виду, что некоторые из них потребуют не только владения героем, но и сборок определенных артефактов. Например, Faceless Void должен приобрести Mask of Madness и нанести определенное количество урона под его действием.

Осколки

Особая валюта, доступная подписчикам Dota Plus. Она зарабатывается за повышение уровня геройского значка, победу в Боевом кубке, выполнение испытаний и заданий. Сами осколки можно потратить в магазине. Подробнее об этом ниже.

Магазин

Подписчикам Dota Plus доступен магазин, где можно приобрести эксклюзивные и вышедшие из продажи сеты, а также реликвии.

В первую категорию сетов попали особые наборы для 6 героев: Anti-Mage, Earthshaker, Timbersaw, Tusk, Magnus и Sniper. Каждый из них стоит 75 тыс. осколков.

Второй раздел с сетами более обширный: 36 самых разных популярных наборов. Их цена варьируется от 2 тыс. до 5 тыс. осколков.

Случайная реликвия на героя (всего их 14) стоит 800 осколков. Реликвии четвёртого уровня (геройские) обойдутся в 10 тыс. осколков.

Еженедельные соревнования для любителей командной Dota 2 возвращаются в клиент. Так как Dota Plus является логическим продолжением Battle Pass, но она не могла обойтись без Боевого кубка. Как и во время действия пропуска, каждую неделю игроки смогут принимать участие в небольших внутриигровых турнирах.

За победу пользователям снова достанутся иконки, смайлики, а в придачу Valve отсыпят по 20 000 осколков, которые можно потратить в магазине на реликвии или сеты.

Но в Боевых кубках можно принять участие, даже если вы не являетесь подписчиком системы Dota Plus. Для этого в магазине нужно купить одноразовый билет.

Он обойдётся в $ 0,99 или примерно 56 рублей.

Что говорят о Dota Plus?

Первая реакция многих игроков была однозначной: в Dota 2 ввели Pay to Win. В теории новая система предлагает советы, которые улучшат и твой драфт, и билды, и поможет при выборе нужной способности и таланта.

Но при этом никто не гарантирует, что собранная информация даже с миллионов матчей приведет к победе.

На кнопки сама игра нажимать не начнет, а информации, недоступной в открытых источниках (вроде Dotabuff или OpenDota) она не предоставляет. Этакий Battle Pass со встроенной статистикой без необходимости менять окно.

Её главное преимущество — тебе не нужно тратить время на поиск этих данных. А пользоваться этим все равно придется с умом.

«Это даст тебе преимущество, только если ты идиот. Если тебе скажут, какие артефакты покупать и что прокачивать, ты не станешь умнее», — прокомментировал нововведения Александр RobotVice Дагер, американский стример.

Помощник по сборкам предметов основан на статистике и винрейтах. Поэтому он далеко не всегда даёт полезные советы. Он также не объясняет выбор способностей, как это делают большинство гайдов, а только отображает процентное соотношение популярности и успешности на определенном уровне прокачки.

Впрочем, новая система серьезно ударит именно по таким сервисам, которые раньше продавали подробную информацию в месячных подписках. А с появлением официальных гайдов своих пользователей потеряют авторы ранее созданных руководств.

Помимо этого, многие игроки предположили, что наличие Dota Plus у игрока будет означать как минимум его серьезное отношение к игре.

Все-таки, платить 240 рублей в месяц ради игры, в которую ты заходишь просто погореть и испортить кому-то вечер — не самый разумный способ потратить средства. Тем более с шансом получить бан.

Впрочем, пока многие покупают Dota Plus, просто чтобы посмотреть, что там внутри. И вполне возможно, что не будут продлевать подписку на следующие месяцы.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.